?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]Sticky post
vsjohn

Еще я тут → www.evfoto.net
и тут → http://500px.com/euvs
и тут → http://www.flickr.com/photos/evgenyvostrikov


post
vsjohn
Originally posted by d_konstantinov at post
Лучший текст на тему политики, который я прочел за последний год. В школе историю нужно именно в таком стиле преподавать. )

Пьеса о почти вековой "Тресковой войне", в которой победила маленькая, но гордая Исландия.
Автор: Юрий Гудименко.
Read more...Collapse )

(no subject)
vsjohn

Рассвет на озере Macquarie
vsjohn

Чудесная новость
vsjohn
Просто великолепная новость. Герои 3 для айпада появились.
1.2 Гб места на айпаде, 12баков и жизнь хороша как в старые добрые времена.


Тут: https://itunes.apple.com/us/app/heroes-might-magic-iii-hd/id882687823?mt=8

Большое путешествие на Большую Дорогу
vsjohn
Ну вот и закончилось наше авто путешествие из Сиднея на Большую Океанскую Дорогу и обратно. За две недели проехано 3874 км 400 метров. Увидено много. Официально заявляю - в Австралии с дитями можно смело путешествовать. Наше 11-ти месячное вынесло дорогу великолепно.

Большая Дорога хороша!

Правда из-за кристмасовских каникул на Дороге было ооочень много туристов (и это если сильно приуменьшить). Зато узнал, что селфи-палка (примерно такая) офигенно популярна в мире. А еще GoPro офигенно популярен. А знаете что самое популярное у толпы? Правильно. GoPro на селфи-палке. Прям у каждого первого такой. Аж самому захотелось. Не знаю зачем мне ГоПро и селфи-палка, но хочется.

Фотки как/если разгребутся - покажу. Надеюсь чего путного получилось. Инстаграмную "трансляцию" можно посмотреть тут http://instagram.com/euvs . Спасибо всем кто следил :)

И да, говорят Новый Год наступил.
С Новым Годом Всех!
Tags:

CBD
vsjohn
DSC2944-1300x900
Tags: ,

Скалы в Seal Rocks'ах
vsjohn
DSC_6607-634x900

ios 8
vsjohn
Я тут чего заметил то. Оказывается в iOS 8, если повернуть телефон горизонтально, то на клавиатуре появляются стрелки влево и вправо. Добавили наконец-то!! Тока я так и не понял, что загнутая стрелка делает (та что слева под микрофоном и над запятой)? Вроде как undo, а вроде как нет..
IMG_3768
Tags:

Norah Head Lighthouse
vsjohn
DSC_5830-1200x600